Градиенты — отличный способ превратить любую группу цветов в динамический цветовой спектр, в котором чувствуется жизнь и энергия. В этом году дизайнеры представят новейшую эволюцию градиентов, создающих глубину и 3D-эффекты в логотипах. Особенно конусообразные градиенты — те, которые подходят к центральной точке и фактически подчеркивают контраст между их цветами — готовы стать трендами дизайна логотипов 2020 года. тренд логотипа: геометрические формы с заостренными градиентами.
Дизайн artsigma Я думаю, что использование сужающихся градиентовбудет широко использоваться в течение следующих нескольких лет. Это позволяет превратить простые проекты в более сложные проекты. - Дизайнер артсигма Трехмерные градиентные логотипы могут быть сложными База данных номеров сотовых телефонов для печати, но они идеально подходят для экранов. Вот почему они очень популярны среди брендов, которым не нужно слишком сильно (или даже вообще) беспокоиться о том, как их логотипы выглядят в печати. Пример трендов в дизайне логотипов: логотип.
3D-градиентом Дизайн логотипа goopanic логотипов: логотип с 3D-градиентом Дизайн логотипа Милоша Суботича Пример трендов в дизайне логотипов: логотип с 3D-градиентом Дизайн логотипа Симина Сырбу Пример трендов в дизайне логотипов: логотип с 3D-градиентом Дизайн логотипа Creative Spirit Пример трендов в дизайне логотипов: логотип с 3D-градиентом Дизайн логотипа Ян Дуглас Пример трендов в дизайне логотипов: логотип с 3D-градиентом Дизайн логотипа Артеан Градиенты — это игра с цветами, их комбинирование для создания удивительных результатов, для простого и очень современного внешнего вида.